Отзывы о сервисе Яндекс Лавка

Реклама от Google

Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.

Новый сервис Яндекс Лавка представляет собой службу доставки хозяйственных товаров и продуктов питания в сжатые сроки жителям определенных районов Москвы. За короткое время компания успела сформировать широкую клиентскую базу и обзавестись обширным штатом сотрудников. Чтобы лучше разобраться в работе компании, стоит ознакомиться с отзывами о Яндекс Лавке сотрудников и клиентов, которые успели воспользоваться предлагаемыми услугами компании. Вначале необходимо обратиться к отзывам клиентов, которые и составляют основной доход и имидж компании.

Яндекс лавка отзывы

Отзывы о сервисе Яндекс Лавка

Для ознакомления с работой сервиса, необходимо ознакомиться с положительными и отрицательными отзывами клиентов, пользовавшимися услугами компании. В первую очередь к рассмотрению предлагаются положительные отзывы.

Лиза Миллер

Я впервые воспользовалась сервисом Яндекс Лавка. Впечатление осталось очень положительное. Заказывала я гранаты, помидоры и мандарины. Гранаты были упакованы в полиэтиленовую пленку, а остальные фрукты и овощи – в пластиковую тару. Доставили товар за 10 минут. Курьер был приветлив и вежлив.

Олег Аргон

Увидев новую вкладку, решил воспользоваться этой услугой. Доставка полностью бесплатная. Решил заказать молоко, творог, хлеб, кофе, батарейки и презервативы. Выбрал на экране приложения необходимые товары и указал их количество. Создал заказ и оплатил его картой. Доставили быстро. Остался доволен сервисом.

Реклама от Google



Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.

Ольга Гурская

Порекомендовала воспользоваться подруга. Поздно вечером обнаружила, что дома нет ни кофе, ни сахара. Посмотрела ассортимент на сайте, чтобы 2 раза машину не гонять. Решила взять фруктов и молокопродуктов на утро. Заказ оформился быстро и уже через 7 минут поступил звонок от курьера о доставке. Сервис удобный и полезный, поэтому рекомендую его другим.

Были и недовольные клиенты, хотя их значительно меньше.

Оксана Щуп

Решила воспользоваться новым сервисом. Доставка бесплатная, а ждать курьера недолго. Но получилось не совсем так. Машина прибыла не через 15 минут, а через полчаса. Осталось двойственное впечатление от сервиса. Возможно, курьер просто не смог отыскать моего адреса.

Отзывы сотрудников о работе в Яндекс Лавке

Ознакомившись с отзывами клиентов, стоит узнать, что думают о компании ее сотрудники.

Олег, курьер

Устроиться на работу в Яндекс Лавку несложно. Ученые степени и дипломы здесь не нужны. Я оставил на сайте заполненную анкету и свой номер телефона, после чего стал ждать звонка. Мне пришло видео с инструкцией, которая содержала всю требуемую информацию о зарплате, графике работы и много другой информации. Необходимо было пройти несложный тест на знание основ, который я легко выполнил. Дождавшись одобряющего мою кандидатуру сообщения, я отправился в офис на подписание документов.

От выбора района и времени работы напрямую зависит зарплата курьера. Запредельного заработка я так и не увидел, но 14 000 за месяц делал легко. Многочисленные пункты, за которые полагаются штрафы, в большинстве случаев удавалось обходить. Штрафных санкций в компании действительно много. С минусов можно также указать выплату зарплаты, которую на своей карте я увидел только через 3 недели. Если курьер увольняется с занимаемой должности, вернуться обратно на работу будет проблематично».

Максим, специалист технической поддержки

Проработал в компании 5 лет. Офис расположен в центре города. Имеются зоны отдыха. Обеспечивается питание, что очень важно при напряженном рабочем графике. Имеется обратная связь. Присутствует большое количество IT-направлений. Имеется возможность карьерного роста. С недостатков можно отметить средний уровень зарплаты и довольно сложные условия труда.

Виктор, медиапланер

Прекрасно организовано обучение рабочего персонала. Имеется поддержка от других сотрудников. Официальное трудоустройство с оплачиваемыми отпусками и больничными. Имеется зона отдыха. Работника обеспечивают питанием, но как за него высчитывается я так и не разобрался до конца. С недостатков можно также указать небольшую заработную плату, огромный объем работы.

Реклама от Google



Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.

В заключение

Новый сервис Яндекс Лавка хорошо зарекомендовал себя среди клиентов. По отзывам сотрудников можно догадаться, что работать в компании придется много и качественно, чтобы получить хорошую зарплату. Некоторые сотрудники компании отмечали также возможность карьерного роста, что приятно стимулирует наемного работника. Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что работа в компании сложная и ответственная, но она приносит стабильный доход и массу эмоций. Работа с клиентами всегда требует повышенной стрессоустойчивости, поэтому устраиваясь в «Яндекс.Лавку» стоит помнить об этом.